понедельник, 15 июня 2015 г.

Цветочная страница

На острове жарко! 
Мозг плавится от этой жары и от накала страстей.
Нас осталось всего 8 человек..

Приветствую всех заглянувших!
Я на острове и полным ходом идет восьмой этап игры "Последний скрап-герой". Организаторы сжалились над нами и дали нам простое задание: сделать работу с использованием цветочков (минимум трех). И у нас случилось цветочное настроение)))


У меня сложилась страница в смешанном стиле: миксд-медиа с шебби. Вот она:


Детали:





В основе лист пивного картона, грунт, структурная паста через маски. А потом украшалки)) Цветочков у меня много! Надеюсь, справилась с заданием)))

Кладу свою работу в заветную корзинку.. И купаться, спасаясь от жары!


Участвую в задании по скетчу от Скрап-Пуговки

И в задании месяца (июнь) "Стиль Шебби + ОЭ надпись из чипборда" от Scrap Box

Спасибо за внимание!
Ваша katt

23 комментария:

  1. Я в обмороке от такой нежности, красоты, душевности.. и.. и... сплошное мимими! До мелочей продумано - даже цветочки нарядила!! Ну очень здорово!!! Ты большущий молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа.. Цветочки тоже хотят быть нарядными! Спасибо, Мари)

      Удалить
  2. Катюш, ты мой кумир! Умничка! Работа потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты меня перехваливаешь.. Вон, в СБ2015 вылетела с треском)))

      Удалить
  3. Потрясающе и сказочно))) волшебно.. можно перечислять и перечислять

    ОтветитьУдалить
  4. Очень душевно и нежно! Сто раз класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, очень красивая страничка, просто не налюбоваться! Спасибо от меня и блога Meaning scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, Кать!
    такая нежная, невесомая страничка, несмотря на обилие деталек! супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, она крута! Нежна! и еще много какая замечательная!!))))) И "распродажные" цветочки смотрятся круто прям!;))))))) Жалею, что не купила пару пачек!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот.. Тоже думаю, а не попросить ли, чтоб отложили мне их! Или самой таких наделать..
      Спасибо, Нина!

      Удалить
  8. Катя, какая она нежная!!! Очень красивая страничка получилась)))

    ОтветитьУдалить
  9. не. ну тут слов просто нет! очень все ОЧЕНЬ)))) суперски! и легко все и воздушно, а главное как нежно

    ОтветитьУдалить
  10. Безумно нежная и воздушная страничка! Спасибо за участии в задании ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  11. Такая прелесть, очень красиво и нежно! Спасибо, что творите со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятно нежная и красивая страничка!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесная страничка!! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  14. Катюша, на мой взгляд шикарная работа! Очень нравится палитра и то, как ты поработала с фоном.
    Спасибо тебе большое за участие в задании СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Для меня это действительно важно!