пятница, 26 июня 2015 г.

Не только кофе будит по утрам))

Дул теплый ветер, 
унося мысли в сторону дома..

Приветствую всех заглянувших!
Я всё еще на острове, заканчивается девятый этап игры.
Что могу сказать в своё оправдание, почему я так долго томила и не выкладывала открытку/страничку по заданию?! Да потому что работала до потери пульса.. Ну, это никому не интересно, наверное)
Тема 9го этапа - "Доброе утро"

И вот я подумала, а что же для меня означает "доброе утро"?! Это однозначно выходной день.. Любимый мужчина просыпается чуть раньше меня, целует и обнимает, прижимает меня к себе.. Ух.. Не только кофе будит по утрам - это точно!
Ведь и правда.. Главное, чтобы просыпаясь, каждый человек видел рядом того, с кем ты можешь быть самим собой, можешь любить и быть счастливым.. Мне повезло, наверное! Я встретила такого человека: своего любимого мужчину..
Моя работа - это страничка про нас, про мужа и жену)


Детали:




По материалам всё просто: картон, грунт, структурная паста через маски, украшалки, фото приподнято на слое пивного картона. Скажу только одно: весь чипборд моего собственного производства, но об этом позже!

Спешу положить работу в корзинку и ухожу в отрыв! Выходные!!! Урааа!

Спасибо за внимание!
Ваша katt

5 комментариев:

  1. вооо, а ты все не выкладывалась, включала немогушечки и нехочушечки)) чипборд суперский как и страничка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, солнышко, так клей еще не высох))) Спасибо!

      Удалить
  2. Такому утру можно только позавидовать )) очень чувственное описание и красивая страничка про любовь!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка чудесная, романтичная! Как мой муж сказал, главное не то с кем хочешь провести ночь, а с кем хочешь проснуться)

    ОтветитьУдалить
  4. Клевая страничка и фотка хорошая, где это вы?

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Для меня это действительно важно!