воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Привет с острова. Задание 1

Всем привет! Наконец-то мы на острове! Тут тепло и уютно: ласковое солнце, теплое море, прекрасная компания))) Только вот.. скучаем очень по тем, кто нас ждет "на большой земле". И мы решили послать им приветы!


Кстати, вот такая я тут озорная и веселая, потому что настроение отличное:




Я с огромной нежностью отношусь к своей семье: доченьке и любимому мужчине, по-этому и открытка полна нежности. Она полетит на крыльях моей любви! А цветы, которые так любит моя девочка, напомнят ей о моих чувствах..

А еще.. Раз уж про семью.. Моей маме всегда нравилось наблюдать за моим творчеством. И, я думаю, что с небес она на нас смотрит.. В последние месяцы жизни она помогала мне составлять композиции для работ.. Мне ее очень не хватает..

Эх, хватит о грустном!
Привет вам, родные мои, любимые! Ведите себя хорошо, не забывайте рыб кормить)))

Детали:



А вот такой была картинка-задание:

Я вдохновилась расположением элементов, выбрав "скетч".
Ну-с, укладываю свои "приветы" в корзинку.. И.. Удачи мне и моей команде)))

Спасибо за внимание!
Ваша katt

28 комментариев:

  1. Катюш, какая нежняшка!!!!!!) Здорово ты со скетчем управилась! Все детальки на своем месте!)

    ОтветитьУдалить
  2. Нежнейшая открытка! Скетч как надо!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, не грусти! Мама твоя и сейчас смотрит на тебя и радуется, что занимаешься любимым и полезным делом! Открытка получилась чудесная!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, такая нежная открытка, теплая весточка семье! Наши родные и близкие всегда с нами... Они как звезды, мы не всегда видим их, но всегда знаем, что они есть!

    ОтветитьУдалить
  5. Где-то там на облачке одним ангелом больше, самым главным, самым важным.. сейчас, возможно, нам этого не понять до конца - почему так, за что, а что можно было бы исправить.. но потом мы все встретимся и будем вместе, всегда-всегда!!
    Не грусти, сила духа нам пригодится ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Машенька! Не буду грустить.. Ведь мне есть, для кого улыбаться!

      Удалить
  6. красиво до безобразия)) очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, какая замечательная открытка! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с началом проекта! Удачи в отборе!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, какой теплый и нежный пост о семье:) и какая классная открытка, я так рада что ты снова пишешь и скрапишь!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, очень нежная открыточка, видно, что пропитана любовью и нежностью к маме!

    ОтветитьУдалить
  11. девочки, спасибо вам огромное за теплые слова!
    Приятно)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нежная!
    С началом игры нас!

    ОтветитьУдалить
  13. Такая многослойная! Очень красивый букет цветов (у самой терпения нет с ними возиться:( ) ШеббиШно-нежниШно получилось, Катя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, благодарю! А мне нравится цветочные композиции составлять! Расслабляет)

      Удалить
  14. Очень трогательно и красиво))

    ОтветитьУдалить
  15. Катюша! Очень)))) Люблю такую многослойность рваную и палитру элегантную! Умничка)

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Для меня это действительно важно!