воскресенье, 24 мая 2015 г.

История для флеш-моба

Привет! Я сегодня хочу поболтать!
Вы не против?! Тем более, что расскажу истории про скрап в моей жизни) Одни из.. А заодно и поучаствую во флеш-мобе блога СкрапШейкер)) Суть моба: рассказать небольшую историю о самом безумном поступке, совершённом во имя любви к скрапбукингу! Клёво, да?!

Историй на самом деле не одна, а намного больше! Но расскажу пару, которые сразу на ум пришли)

История первая. Спасительная. Как-то раз вечерком подходит ко мне любимый муж и говорит: "Катюш, у меня футболка порвалась. Зашьешь?!"
/Тут надо сказать, что эта футболка-поло была его любимой, носил он ее долго и крайне трепетно к ней относился/
"Андрюш, ты так давно ее носишь, что ей настало время рваться, - отвечала я. - Может выбросим?"
"Ну, смотри сама", - сказал он
Утро следующего дня. Муж на работе, я дома.. Всей душой тянусь к скрапу! Нахожу интересное задание одного из блогов и хочется творить! Беру бумагу, структурную пасту, краски.. В воздухе парит аромат вдохновения!
Иду мыть маски и кисти! Прохожу мимо дивана.. И тут мой взор падает на ту самую футболку-поло, оставленную мужем на диване. В голове резко возникает мысль! У футболки обалденная фактура.. Мм.. Беру ножницы и режу футболку на полосы! А потом.. Смотрите сами:

Вечером муж пришел с работы, я ему показала открытку.. Молчу.. он смотрит.. Говорит, что красиво! Потом вдруг взгляд перемещается на меня. И вопрос в них читаю..

"Это что, моя футболка?!"

В голосе звучат угрожающие нотки. Я смущенно опускаю глаза, говорю, мол да.. Она..
Дальше было несколько фраз про то, что я на всю голову скрапанутая и всё такое прочее))) Но потом простил, конечно же) А футболка? Она ж всё равно должна была быть отправлена в деревню, чтобы погибнуть там. А получается, что я спасла такую замечательную фактуру) Я - молодец!

История вторая. Хомячническая. Случилась она, когда мы только переехали в новую квартиру. Рядом с нами находится магазин Castorama, в котором продается всё для ремонта, сада, строительства. Озадачившись вопросом ремонта, мы направились в этот магазин с моей мамой (царствие ей небесное).. Пришли, выбираем нужные нам товары, зашли в отдел, где продаются обои, а там.. мамочки.. Обои из натуральной соломы! И куча образцов бесплатных! Что произошло дальше, как вы думаете?! Праавильно! Все эти образцы были захомячены нами! Теперь я с удовольствием их использую в своих немногочисленных эко-работах) Например, вот тут:

История третья. Финансовая. На мой прошлый день Рождения мне папа подарил N-ную сумму денег. Но с уговором, что потрачу их не на кафе-кино, а куплю себе что-нибудь. Как вы думаете, что я купила? Снова правильно! Я пришла в скрап-магазин!


История четвертая. Трогательная. Вы знаете, что я решилась на участие в конкурсе "Скрапбукер 2015"? Так вот, остаются считанные дни (точнее, считанный день) до того, как закроются линки, а у меня страничка не доделана. Мой любимый мужчина совершил героический поступок! Он собрал дочку, взял детский велосипед.. И поехал с ребенком в торговый центр! Так мило, трогательно и приятно) Спасибо ему за это!
И вот моя страничка для отборочного тура конкурса:

Такие вот истории) 
Всем спасибо за внимание! И простите за многобукв)))
Ваша katt

9 комментариев:

  1. Ой, как интересно! И все истории так близки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, истории такие клевые! Особенно последняя - муж супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, и повеселилась я с утра - заряд хорошего настроения мне обеспечен ))) Спасибо за участие во флеш-мобе ЧБ СкрапШейкер

    ОтветитьУдалить
  4. >>на всю голову скрапанутая
    какая прелесть! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, истории класс! Про футболку так вообще!))) У меня Андрей тоже много раз с детишками уходил гулять или к бабушкам один с ними уезжал, чтобы я поскрапила))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, забавные истории))) Все мы тут, наверное, скрапонутые)))

    ОтветитьУдалить
  7. История с футболкой понравилась! И открытка из нее - тоже))

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Для меня это действительно важно!