воскресенье, 17 мая 2015 г.

Что делаю, что творю?!

Решилась! Да вот.. Решилась! На трясущихся ногах добрела до рабочего стола и сделала странички для участия в отборочном туре конкурса Скрапбукер года 2015.

Вот сейчас пишу этот пост, а сердце в груди танцует самбу)))

Итак, задания:
Задание 1: страница 30х30, с фото и журналингом (журналинг не равен заголовку), на тему Things to To Do Before It's Too Late или Список самых важных дел, которые надо сделать за свою жизнь, обязательный элемент - облако
Задание 2: страница 30х30, эксперимент со стилем (противоположном вашему обычному стилю), пояснение, почему выбрали этот стиль и что его характеризует
Задание 3: креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" 2015 года


Села я за стол и подумала, что же я хочу? И в голове возникла мысль, что хочу сделать просто страничку, самую обычную, как бы всегда сделала я, не оглядываясь ни на кого! И сделала:

 Детали:


Клеила бумажки, а в голове звучала песня..
Полёт к новым мирам, 
Полёт над землёю, 
Полёт к звёздным домам, 
Полёт рядом с тобою. 
Взлететь в небо стрелой, 
Расправить гордые крылья, 
И быть свободной такой..

В последнее время меня привлекают синие цвета, цвета голубого неба. У этого цвета "нет дна", он никогда не кончается, он затягивает в себя, опьяняет..

Итак, сейчас всё объясню! Какие же важные дела мне предстоит сделать за жизнь? 
Да, я хочу быть самой лучшей для своих любимых людей, тем более, что их не так много. 
Да, я постоянно нахожусь в поиске себя, я не могу сидеть на месте и гаснуть. 
Да, мне нужен постоянный творческий поиск, от этого мои занятия аэрографией и новое увлечение - работа с деревом (мы с мужем занялись изготовлением портретов и прочими приятными штуками).
Да, я хочу меняться, но при этом не терять себя!
Да, я познала горечь утраты и смерть родного человека - мамы, которая вопреки всему дала мне жизнь, вырастила одна и вложила всю себя в то, чтобы я стала достойным человеком.
Да, я ценю жизнь, потому что слишком хорошо знаю, что такое смерть!
Да, я люблю "любить и быть любимой"! С годами я поняла, что мне действительно нужно. И это у меня есть! Важно, чтобы это наше семейное счастье прошло все испытания.. Очень мне нравится высказывание на тему любви: "Я поняла, что разница между любовью и влюбленностью заключается в том, что, когда любишь - хочется с этим человеком - ЖИТЬ, тихо, спокойно, без экзальтации и всплесков. А когда просто влюблена - хочется из-за него непременно УМЕРЕТЬ! 
С пафосом и фейерверками..."
Да, я хочу ТВОРИТЬ! Я не могу без этого, правда)

Вторая страница в стиле С&S. Почему? Потому что это единственный стиль в скрапе, который я пока не могу принять. Это работы истинных перфекционистов, к коим я себя ну никак не могу отнести! Как ни странно, но над второй страничкой я работала дольше, чем над первой)) Эта простая геометрия сложна для меня) 
Для второй страницы взяла ту же фотографию, что и для первой!


Объемчик:


Третье задание - креативное фото с журналом. Мой вариант:

А потом сложился мотиватор)) 



Фух.. Выдыхаю.. Хотелось еще много-много всего написать, но, думаю, что хватит..
Пожелайте мне удачи! И я в свою очередь желаю удачи всем участникам конкурса!
Ваша katt

21 комментарий:

  1. ааааа.....Катя, класс-класс-класс!!!!))))) Какая ты умничка!!!!!!!!! Браво!!!! Странички замечательные!!! И мотиватор твой крутой!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всё благодаря тебе! Спасибо, Настюш!

      Удалить
  2. Супер, Катюша!!!!! Маникюры сразили наповал!!!! Очень очень понравился КАС!!!!! Умничка! Успеха в одолении всех Важных дел!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо тебе огромное)

      Удалить
  3. Да, маникюр скрап-леди каждый день разный и каждый день неожиданный :)))
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, молодец!!!) Маникюр отпадный!))))))))) Сине-голубые странички замечательные! Желаю тебе удачи и объективности судей!;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Нина, спасибо огромное)

      Удалить
  5. Ну, Катя...умничка постаралась))) очень нравится и странички! Удачи тебе

    ОтветитьУдалить
  6. Кать, болею за тебя!!! Ты смелая молодец!! Еще раз повторюсь - очень большой шаг, главное преодолеть себя!!
    Про маникюр - мне теперь не стыдно, нас много и мы такие :)) Я даже ногти ничем накрасить не могу - все облезет в первый же вечер, так и ходим :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Мари, нас таких много))) Спасибо тебе!

      Удалить
  7. Катя, это просто класс! Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Держим за тебя кулачки!!!! Отличные странички!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Молодец, что решилась!!! Удачи!!!! Странички и маникюр круты!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, крууууто!!! Странички очень стильные, а фото так прямо в точку )))))

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Для меня это действительно важно!