вторник, 6 декабря 2011 г.

а еще Катя на стенах рисует))

Объектом для моего творчества на прошлой неделе стала стена в детском саду, в который моя Анфиска ходит.
Нужно было нарисовать дерево.. Просто дерево) Без листьев! Чтоб в перспективе,  в зависимости от смены времен года,   можно было прикреплять к нему разноцветные листочки, снежинки и прочее..

Покажу вам некоторые рабочие моменты и конечный результат.
Вот она - еще почти нетронутая мной стена:
 А это я уже поработала над ней кисточкой и акриловыми красками
 И еще немного поработала
 А сверху покрыла акриловым же лаком, чтоб без опаски клеить на скотч всё, что вздумается! Плюсы акриловых красок и лака - это практически полное отсутствие запаха и моментальное высыхание (слой лака высыхает где-то за 15 минут). Согласитесь, что для детского сада это очень важно!
 Ну и куда ж я без своей куколки-дочки?!?! Вот она! Тут как тут!!! Проверять качество маминой работы приехала)))

Акриловая краска, колер, мягкие кисти, акриловый лак и пара часов свободного времени - всё, что необходимо))) Результат на лицо!

Спасибо за внимание!
Ваша katt

5 комментариев:

  1. и тебя смотрю припахали))) мы вот лавочки делаем в свою группу)))))
    Но красиво, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ну дык ясен пень, припахали.. Да лан! Че бы не сделать, если умеешь!
    А вы на свои деньги лавочки делаете или вам за материалы платят?

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивое очень дерево!!! Ты училась где или родилась сразу такая талантливая???

    ОтветитьУдалить
  5. ха-ха) За комплимент мерси!
    а по поводу вопроса.. Художку можно не считать, потому что была она давно и неправда. Я в педе училась, ТЭФ! Просто доп спец была ИЗО и декоративно-прикладное искусство)) Надеюсь, исчерпывающий ответ?!

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Для меня это действительно важно!