суббота, 24 декабря 2011 г.

испытание удачи

Доброго времени суток!
Недавно, гуляя по просторам интернета, я набрела на молодой блог с названием Sweet.. А там сейчас проходит набор в ДК..

Хм.. А может мне рискнуть?! Вдруг?!

В общем, нужно создать работу по предложенной палитре
Сначала в голове оформилась открытка!
Но мне показалось, что это слишком просто! А мы ведь не ищем легких путей)))
Поэтому смотрите
 В общем, это комодик явно творческой натуры. Здесь и нотная тетрадь, и начатое вязание, и большое количество лент в ящичках)))

В работе использовала пару коробков для спичек, разного вида бумагу для скрапа, кракелюрную краску белую от Тима Хольца, чернильные подушечки (голубую и розовую), жидкий жемчуг, сиреневые брадсы, скрап-ромашку нежно-розового цвета, распечатку нот, различные ленты, "паутинку" розового цвета, зубочистки, нитки и подкладочный материал.

Но и открытку я тоже сделала!
С вашего позволения, тоже ее покажу

Палитра та же) Из материалов отличительным является эмбоссинг бархатистой пудрой, спасибо за которую хочется Кате сказать) А за варежки - Лене)) Спасибо, девочки!!!

В общем, испытываю удачу по-полной!

Так же можно показать пару своих любимых работ. Скажу честно, выбирать было трудно.. Но всё же я решила, что это магнит на холодильник
и страничка про любимую дочку

Спасибо за внимание
Ваша katt

2 комментария:

  1. Интересная композиция у вас получилась=)))Спасибо за участие в ДК!Удачи в новом году!

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Для меня это действительно важно!