пятница, 2 ноября 2012 г.

love

АТС - это заразно) Теперь я это точно знаю! Сегодня покажу серию АТС с простым и близким каждому названием "love"
А любовь - она разная.. Как и АТСки, хоть и по одной палитре сделаны! Кстати, палитра от Хомячок Challenge. Работы по экспресс-заданию принимаются до 4 ноября! Кажется, успеваю еще)))
В общем, без лишних слов..

№1 - свободна, №2 - свободна, №3 - Yulianna
Поближе и под наклоном:

№1

 №2

 №3 (Yulianna)
 Вот баннер задания:
По заданию: цвета основные, обязательные - вишнёвый, красный, сливочный/белый.
Дополнительные (в небольшом количестве) - коричневый, бежевый, серый.


Есть желающие?!  С удовольствием поменяюсь!

Спасибо за внимание!
Ваша katt

23 комментария:

  1. заходите ко мне, с радостью поменяюсь http://stranamasterov.ru/user/110858

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. давай-давай! Кто ж против?! Танюш, а ты АТС делала разве?! Что-то я пропустила( Кинь ссылочку!

      Удалить
    2. В том то и дело, что НЕТ!!! Но сделаю)

      Удалить
    3. тогда жду! А пока могу отложить для тебя одну! Выбирай!

      Удалить
  3. Супер! Супер! Хочу, но пока нечем меняться, а в долг не хочется...((

    ОтветитьУдалить
  4. Очень романтично! Жаль, фотки темноваты.
    Спасибо за участие в задании от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, красивущие какие!!! Очень,очень,очень классные!!!! С удовольствием бы поменялась,но пока нет((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, спасибо! Делай АТС и айда меняться)))

      Удалить
    2. Кать, я с удовольствием, немного попозже обязательно серию сделаю и бум меняться!!))))

      Удалить
  6. Катя, прекрасная серия)))Очень понравился эмбоссинг))Спасибо, что творите вместе с Хомячком)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная серия! №2 понравилась своей нежностью...

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Привет, ты получила от меня АТС?

      Удалить
    2. да, вот прям на днях получила! Спасибо))) Ты извини, я свою завтра отправлю. Куча всего навалилось нехорошего..

      Удалить

спасибо за ваши комментарии. Для меня это действительно важно!