среда, 21 мая 2014 г.

следую зову сердца

Еще раз приветствую вас в своем блогодомике!
Блог "Штампомания" снова открыт! Урааа!
И девочки объявили о наборе в ДК.
Разум говорит: "Опомнись, дурочка! Что ты делаешь?!"
А сердце рвется, а душа надеется.. В общем, сдалась я, решив, что испытаю удачу! Уж очень хочется быть в команде дизайнеров такого чудесного блога!


Итак, меня зовут Екатерина, я из Нижнего Новгорода. Скрапом увлекаюсь около трех лет. И он - моя страсть и любовь))) А еще я занимаюсь аэрографией (рисую картины и на автомобилях в основном)
В скрапе я регулярно мечусь между двух стилей: миксдмедиа (или фристайл) и шебби-шик.
Вот мои последние работы.


Сначала открытки:
Яркая летняя "багамская" открытка (кстати, попала в последний ТОП Штампомании):

Открытка мужу на 23 февраля:

 Весенняя открытка:

Шебби-открытка "Баночка"

Теперь странички и альбомы:
Парочка страничек в альбом для любимого:


Страничка про меня и мою любовь к скрапу:

Пара разворотов из альбома про доченьку:


Интерьерная буква для доченьки:

И просто ради интереса покажу пару своих работ, сделанных аэрографом:


На ваш суд, девочки! Но скажу одно - попасть к вам - это моя мечта!
Спасибо за внимание!
Ваша katt

5 комментариев:

спасибо за ваши комментарии. Для меня это действительно важно!