вторник, 11 марта 2014 г.

Про весну

Приходит время - люди головы теряют, и это время называется "ВЕСНА"
(Анна Герман)

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
С весной вас! С красотой и любовью! Весна - это пробуждение природы, это новые запахи и теплое солнышко.. Это новый вкус жизни, новые мечты и стремления..
Весной все трепетно и нежно: пастельные цвета, волшебство и радость!

И открытка у меня сегодня весенняя..

Детали:


Участвую в марафоне от Meaning Scrap (первый этап).
Суть задания - создать любую скрап-работу с использованием любимой бумаги. У меня с бумагой довольно непростые отношения.. Я люблю самодельные фоны. Но если выбирать "фаворита", то это, несомненно, Prima!
Этот лист из набора "Fairy Belle". Коллекция безумно нежная и шебби-винтажная (как я люблю).. Прелесть, одним словом! То, что нужно для нежных открыток!

"Воздушная" палитра от СкрапоМамы (основные цвета - фиолетовый, зеленый, бежевый;
дополнительные цвета - серебро)
Скетч от Скрап Пуговки

Ну, и испытаю удачу в задании №14 Цветы от Домика рукодельницы
Спасибо за внимание!
Обнимаю
Ваша katt

9 комментариев:

  1. Прекрасная открыточка с красивой композицией!) Спасибо за то, что творите с Meaning Scrap!)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш спасибо за выбор нашей палитры КСМ для создания такой красоты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам за чудесную палитру!

      Удалить
  3. Прелестная работа! Спасибо, что выбрали палитру КСМ))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Нежные цвета и благородная композиция! Спасибо за участие в задании от "Домика рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открыточка. Спасибо за участие в задании ЧБ "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
  6. Палитра восхитительная)) Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Для меня это действительно важно!