вторник, 11 марта 2014 г.

Про весну

Приходит время - люди головы теряют, и это время называется "ВЕСНА"
(Анна Герман)

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
С весной вас! С красотой и любовью! Весна - это пробуждение природы, это новые запахи и теплое солнышко.. Это новый вкус жизни, новые мечты и стремления..
Весной все трепетно и нежно: пастельные цвета, волшебство и радость!

И открытка у меня сегодня весенняя..

Детали:


Участвую в марафоне от Meaning Scrap (первый этап).
Суть задания - создать любую скрап-работу с использованием любимой бумаги. У меня с бумагой довольно непростые отношения.. Я люблю самодельные фоны. Но если выбирать "фаворита", то это, несомненно, Prima!
Этот лист из набора "Fairy Belle". Коллекция безумно нежная и шебби-винтажная (как я люблю).. Прелесть, одним словом! То, что нужно для нежных открыток!

"Воздушная" палитра от СкрапоМамы (основные цвета - фиолетовый, зеленый, бежевый;
дополнительные цвета - серебро)
Скетч от Скрап Пуговки

Ну, и испытаю удачу в задании №14 Цветы от Домика рукодельницы
Спасибо за внимание!
Обнимаю
Ваша katt

8 комментариев:

  1. Прекрасная открыточка с красивой композицией!) Спасибо за то, что творите с Meaning Scrap!)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш спасибо за выбор нашей палитры КСМ для создания такой красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная работа! Спасибо, что выбрали палитру КСМ))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Нежные цвета и благородная композиция! Спасибо за участие в задании от "Домика рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открыточка. Спасибо за участие в задании ЧБ "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
  6. Палитра восхитительная)) Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Для меня это действительно важно!