вторник, 26 марта 2013 г.

Винтаж

Привет! Вы видели невероятной красоты задание в блоге ShabbyScrap? Нет? Тогда скорее смотрите!
Я не удержалась, и сделала очередной лифтинг. На этот раз это замечательная открытка Юли Бушуевой

Смотрим?!

Подробнее:


В работе использовала Скрап-бумагу Prima, страницу из книги (затонировала дистрессами), обрезки бумаги KCO и неизвестного мне (ох, память моя) производителя, молнию, розочки Scrapberry, распечатанную картинку, старое бабушкино кружево (тоже затонировала), кусочек шебби-ленты, тычинки, полужемчужинки и брадс BoBunny, штампы, дырокольные листочки.

Вот оригинал:

12 комментариев:

  1. Кать, красивая открытка, очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, очень красиво! мне во сто раз больше чем оригинал нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравился лифтинг! Спасибо вам от Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, очень красиво!!
    открыточка действительно будто старинная из бабушкиного сундучка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а так примерно и есть) Кружеву ооочень много лет, страница из книги тысяча девятьсот затертого года!
      И спасибо) Очень приятно)

      Удалить
  5. Тоже участвую в этом задании, зашла поинтересоваться - а тут такая красота! Я сражена! ))) Какой прелестный, элегантный винтаж! А цвета, мммм... Желаю победы!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо) Ваша работа мне тоже очень понравилась!

      Удалить

спасибо за ваши комментарии. Для меня это действительно важно!