Вот что я за человек такой?! Чуть не пропустила интересный проект "Познаем искусство рисунка" от Рисуем! Скрапим! Играем!.. Надеюсь, что еще не поздно включиться в работу..
Коротко о проекте. Работаем по учебнику) Это книга Додсон Б. Ключи к искусству рисунка.
Автор книги подробно рассказывает о целой системе приемов рисования, которые можно применить для любой модели, для любого вида рисунка — даже если ваши художественные способности вызывают у вас сомнения. В основу книги положены постепенно представляемые читателю 55 «ключей» к рисованию. Ключи перемежаются десятками упражнений, которые помогут вам усвоить теоретические принципы на практике.
Вы узнаете:
• что такое дополнительное уточнение рисунка, фокусировка зрения, визирование и пропорции;
• как расслабить руку и заново научиться управлять ее движениями;
• как передавать ощущение света, глубины, текстуры; • как с помощью «творческой игры» стимулировать свое воображение.
В части первой проекта нужно было нарисовать собственные скрещенные ноги.
Проект 1-А. Сделайте рисунок своих собственных скрещенных ног, обращая особое внимание на четкость контуров и детали.Рисуйте только линиями - остро заточенных карандашом, чернильной или шариковой ручкой либо тонким фломастером.
Удобно сядьте, вытянув перед собой скрещенные ноги, и положите альбом или бумагу на колени, чтобы хорошо видеть свои ступни. Используя метод "Смотрим, запоминаем, рисуем", изобразите ноги как можно точнее. Не забывайте, что нужно больше смотреть на натуру, а не на рисунок. Хотя бы 3-4 раза попробуйте рисовать вслепую. Не стирайте ошибки, а уточните рисунок (не меньше 2х раз). Посвятите проекту не меньше получаса.
Вот они, мои родные:
Во второй части нужно было нарисовать кисть руки в сложном ракурсе.
Проект 1-Б. Нарисуйте собственную руку в необычном ракурсе - кончиками пальцев к себе. Ладонь и кончики пальцев должны быть обращены прямо к вам. Особое внимание обратите на контуры и детали. Рисуйте только линиями - остро заточенным карандашом, чернильной или шариковой ручкой либо тонким фломастером.
Прикрепите лист бумаги перед собой на плоской поверхности и поместите руку рядом с ним на расстоянии приблизительно 30 см от глаз. Во время рисования держите один глаз закрытым. Не забывайте о том, что нужно больше смотреть на натуру, чем на бумагу. Не стирайте, но хотя бы два раза уточните рисунок. Посвятите выполнению проекта не меньше четверти часа.
Постарайтесь смотреть на натуру "свежим взглядом". Это значит, что нужно рисовать то, что вы видите. Однако, поскольку этот ракурс руки очень непривычен, будьте готовы к тому, что результат окажется довольно неожиданным.
Вот моя левая рука:
В третьей части нужно нарисовать овощ по памяти и с натуры..
Проект 1-В. Стручок перца.
Сделайте пару рисунков стручка болгарского перца. На первом рисунке создайте мысленный образ перца и изобразите его на бумаге как можно точнее. Не видя перед собой перца, постарайтесь обогатить рисунок как можно большим количеством деталей. Для второго рисунка положите перед собой настоящий стручок , глядя на него, нарисуйте его как можно точнее. Для большей достоверности пользуйтесь не только линиями, но и штрихами (тоном). При выполнении второго рисунка попробуйте хотя бы три-четыре раза порисовать вслепую. Рисунок должен уточняться не менее двух раз.
Можно рисовать чем угодно. На оба рисунка отведите не меньше 40 минут. Размеры рисунка - один к одному или крупнее.
Перца в холодильнике я не обнаружила, но нашлась луковица, которая была в последствии тонко нарезана полукольцами и безжалостно съедена)
Сейчас уже сама вижу, что в рисунке "по памяти" много "косяков"! так, например, падающая тень ушла в неивестном направлении от источника света. И еще пара моментов.. Ну, да ладно! Это все-таки моё воображение) А вдруг я так вижу?!)))
Надесь, что впереди еще много интересных заданий!
Спасибо за внимание!
Ваша katt
Коротко о проекте. Работаем по учебнику) Это книга Додсон Б. Ключи к искусству рисунка.
Автор книги подробно рассказывает о целой системе приемов рисования, которые можно применить для любой модели, для любого вида рисунка — даже если ваши художественные способности вызывают у вас сомнения. В основу книги положены постепенно представляемые читателю 55 «ключей» к рисованию. Ключи перемежаются десятками упражнений, которые помогут вам усвоить теоретические принципы на практике.
Вы узнаете:
• что такое дополнительное уточнение рисунка, фокусировка зрения, визирование и пропорции;
• как расслабить руку и заново научиться управлять ее движениями;
• как передавать ощущение света, глубины, текстуры; • как с помощью «творческой игры» стимулировать свое воображение.
В части первой проекта нужно было нарисовать собственные скрещенные ноги.
Проект 1-А. Сделайте рисунок своих собственных скрещенных ног, обращая особое внимание на четкость контуров и детали.Рисуйте только линиями - остро заточенных карандашом, чернильной или шариковой ручкой либо тонким фломастером.
Удобно сядьте, вытянув перед собой скрещенные ноги, и положите альбом или бумагу на колени, чтобы хорошо видеть свои ступни. Используя метод "Смотрим, запоминаем, рисуем", изобразите ноги как можно точнее. Не забывайте, что нужно больше смотреть на натуру, а не на рисунок. Хотя бы 3-4 раза попробуйте рисовать вслепую. Не стирайте ошибки, а уточните рисунок (не меньше 2х раз). Посвятите проекту не меньше получаса.
Вот они, мои родные:
Во второй части нужно было нарисовать кисть руки в сложном ракурсе.
Проект 1-Б. Нарисуйте собственную руку в необычном ракурсе - кончиками пальцев к себе. Ладонь и кончики пальцев должны быть обращены прямо к вам. Особое внимание обратите на контуры и детали. Рисуйте только линиями - остро заточенным карандашом, чернильной или шариковой ручкой либо тонким фломастером.
Прикрепите лист бумаги перед собой на плоской поверхности и поместите руку рядом с ним на расстоянии приблизительно 30 см от глаз. Во время рисования держите один глаз закрытым. Не забывайте о том, что нужно больше смотреть на натуру, чем на бумагу. Не стирайте, но хотя бы два раза уточните рисунок. Посвятите выполнению проекта не меньше четверти часа.
Постарайтесь смотреть на натуру "свежим взглядом". Это значит, что нужно рисовать то, что вы видите. Однако, поскольку этот ракурс руки очень непривычен, будьте готовы к тому, что результат окажется довольно неожиданным.
Вот моя левая рука:
В третьей части нужно нарисовать овощ по памяти и с натуры..
Проект 1-В. Стручок перца.
Сделайте пару рисунков стручка болгарского перца. На первом рисунке создайте мысленный образ перца и изобразите его на бумаге как можно точнее. Не видя перед собой перца, постарайтесь обогатить рисунок как можно большим количеством деталей. Для второго рисунка положите перед собой настоящий стручок , глядя на него, нарисуйте его как можно точнее. Для большей достоверности пользуйтесь не только линиями, но и штрихами (тоном). При выполнении второго рисунка попробуйте хотя бы три-четыре раза порисовать вслепую. Рисунок должен уточняться не менее двух раз.
Можно рисовать чем угодно. На оба рисунка отведите не меньше 40 минут. Размеры рисунка - один к одному или крупнее.
Перца в холодильнике я не обнаружила, но нашлась луковица, которая была в последствии тонко нарезана полукольцами и безжалостно съедена)
Сейчас уже сама вижу, что в рисунке "по памяти" много "косяков"! так, например, падающая тень ушла в неивестном направлении от источника света. И еще пара моментов.. Ну, да ладно! Это все-таки моё воображение) А вдруг я так вижу?!)))
Надесь, что впереди еще много интересных заданий!
Спасибо за внимание!
Ваша katt
Замечательные рисунки. Больше всего рисунок ножек понравился, наверное потому, что сама долго с ним мучилась.
ОтветитьУдалитьХорошо, что ты к проекту присоединилась;
жалко, что только недавно увидела Ваш замечательный проект.. Спасибо, что приняли)))
УдалитьОй, я не организатор, просто участник. И ко мне на "ты"
УдалитьЭто я уже потом увидела) Ок! Будем на "ты")))
УдалитьЗдОрово! Видно, что учились где-то, да, Кать?
ОтветитьУдалитьСпасибо, что участвуете в наших заданиях)
Спасибо) Да, училась. Давнооо.. И уже лет 5 графикой не занималась(( Стыдно.. И тут как раз проект ваш) Есть стимул напрячь мозг и начать рисовать)
УдалитьКак здорово получилось! Да, видна рука профессионала!
ОтветитьУдалитьЭммм.. До профессионала мне, конечно.. Ух, как далеко! Видимо, уроки талантливого педагога крепко засели в памяти! Спасибо ей за это! Хоть и давно это было..
Удалить