пятница, 27 июля 2012 г.

Возвращение меня. Part 1. Аэрография

Я вернулась после дооолгого перерыва!!! Только это вовсе не означает, что за это время я ничегошеньки не делала! Наоборот! Работы было много, и я постепенно буду всё показывать!
1. Сделала аэрографию на стене в гостиной
Вот процесс работы и конечный результат
да-да-да! Я надела каблук повыше, чтобы достать до верхней части картинки))



А вот так аэрограф лежит в руке)

результат
2. Аэрография на телефонах
По заказу любимого мужа появилась такая вот "скромная" женщина на крышке телефона:
Надо сказать, что это была самая сложная работа на данном этапе освоения аэрографа.. Но зато интересно!

А вот простенькая картинка на крышке телефона (на заказ):
Здесь загвоздка была в том, что крышка изначально была прорезиненная. Пришлось потрудиться над шлифовкой-полировкой( Но заказчику понравилось! Поступил от него же новый заказ)

В процессе аэрография на крышке моего телефона (скоро покажу результат) и на колонне в гостиной!
колонна
Вот такая задумка! Тут будет и объем с фактурой, и цвет! Уххх!!!

Спасибо за внимание
Ваша katt

2 комментария:

спасибо за ваши комментарии. Для меня это действительно важно!